Главная \ Блог \ Что такое битрикс 24?

Что такое битрикс 24?

Битрикс24 — это онлайн-сервис для ведения бизнеса, представляющий из себя виртуальный офис со всеми инструментами, которые могут понадобиться для эффективной работы. Следите за продажами, управляйте маркетинговыми компаниями, взаимодействуйте с клиентами, ставьте задачи и следите за работой сотрудников — Битрикс24 помог выстроить работу удаленных офисов уже более чем 1,6 млн компаний по всей России.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ БИТРИКС 24?

В свете последних событий было много поводов перевести бизнес-процессы в онлайн, и без качественного программного обеспечения тут не обойтись.

На российском рынке для этой цели уже 10 лет используется «Битрикс24» — самый популярный российский сервис для управления бизнесом.

В этом материале мы постараемся доступно рассказать, что включает в себя Битрикс24, каким функционалом обладает и какие задачи компании помогает решать.

А если после прочтения статьи вы захотите внедрить эту CRM в своей компании, то мы готовы вам с этим помочь!

что такое битрикс 24

Из чего состоит битрикс 24?

На самом деле, Битрикс24 — это целая экосистема, практически полностью закрывающая потребность компаний в других сервисах. Давайте посмотрим, из чего она состоит:

CRM-система

CRM — одна из основных функций сервиса, базовый инструмент, чтобы автоматизировать продажи и маркетинг. Благодаря своей CRM, Битрикс24 помогает не только упростить и ускорить процесс продаж и работы с клиентами, но и увеличить обороты.

CRM Битрикс24 позволяет:

  • Держать информацию по работе с клиентами в единой базе: контакты, сделки, история общения. При этом после небольшой настройки вся информация добавляется в CRM автоматически.
  • Объединять все каналы коммуникации в одном месте: мессенджеры, соцсети, e-mail, телефония, чат на сайте, CRM-формы.
  • Организовывать и контролировать работу: распределение звонков и сообщений между менеджерами. Руководителю в любой момент будет видно, на какой стадии находящиеся в обработке запросы от клиентов, и кто ими занимается в настоящее время.
  • Следить за аналитикой: детальные отчеты по любым показателям, включая полный путь клиента, эффективность рекламных кампаний, рекламного бюджета и учет каналов продвижения.
  • Настраивать воронку продаж: путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, автоматическое построение бизнес-процессов по вашему сценарию.
Благодаря CRM Битрикс24 вы всегда можете узнать, сколько клиентов в работе прямо сейчас, насколько выполнен план продаж, и посмотреть историю каждой сделки. А самое главное, с Битрикс24 невозможно потерять клиента: все сделки из любых каналов сохраняются в CRM.

Также есть возможность организовать документооборот, выставлять счета, принимать оплату через онлайн-кассы и многое другое, но об этом ниже.

Онлайн-офис

Помимо прочего, Битрикс24 — это и корпоративный портал, позволяющий организовать работу команды, даже если её участники находятся в разных городах или даже странах.

Сервис создает подобие соцсети компании: в ленте новостей можно делиться полезной и важной информацией, оставлять комментарии и ставить лайки, в мессенджере вести переписку индивидуально и группами, а также организовывать видеозвонки в высоком качестве. У каждого сотрудника есть личный виджет, где он может написать информацию о себе, добавить номер телефона, фото, статус и даже замерить уровень стресса, чтобы избежать выгорания.

Идеально настроенный онлайн-офис в Битрикс24 повторяет структуру компании: руководители, подчиненные, разбивка по отделам — статус любого работника отражается в его личном виджете. Отдельный виджет позволяет вести учет рабочего времени. Также на главном экране можно следить, кто из сотрудников сейчас активен, а кто уже завершил рабочий день.

Ещё онлайн-офис включает Календарь, где можно планировать общие собрания, ставить напоминания, вести учет времени. Календарь синхронизируется с Google, MS Office и iCloud.

Более того, к Битрикс24 можно подключить рабочую почту и прямо из писем создавать сделки в CRM, ставить задачи и делиться письмами с коллегами.

Таск-менеджер

И разумеется, в Битрикс24 можно ставить задачи и контролировать их выполнение по разным методикам. Задачу можно поставить как из таск-менеджера, так и из календаря, письма, сообщения в чате, новостей, сделки в CRM. Постановщик задачи назначает исполнителей, ответственного, наблюдателей, сроки выполнения и многое другое. А если задача сложная, ее можно разбить на несколько подзадач или добавить чек-лист для контроля за этапами выполнения.

И чтобы не потерять ни одну задачу из виду, в Битрикс24 есть система фокусировки внимания. Она поднимает в верх списка задачи и проекты, на которые нужно обратить внимание, и помогает выделять важные задачи из общего потока.

А чтобы каждый мог сконцентрироваться только на своих задачах, Битрикс24 позволяет разделить сотрудников по проектам. Внутри каждого проекта есть свой чат, календарь, диск, доступ к которым имеют только участники проекта.

Кстати, о методиках. Выстраивать работу над каждой задачей можно по одной из методик:

  • в виде классического списка;
  • мой план;
  • сроки;
  • канбан-доска;
  • диаграмма Ганта.
Новая функция Битрикс24 — методика скрам, которую часто используют в ИТ-компаниях. Здесь можно формировать спринты из задач, распределять задачи, организовывать регулярные встречи и любые виды коммуникации по проекту.

Система работы с документами

В Битрикс24 можно хранить любые документы на корпоративном диске, а у каждого сотрудника есть личный диск для работы. Функционал документов позволяет настраивать папки по темам, создавать базу знаний, справочники и инструкции.

Также в сервис встроен онлайн-редактор документов популярных форматов docx, pptx, xls, ppt, pdf, txt, html, csv и других, наподобие Google или Яндекс.Документов. Как и в аналогичных сервисах, документы в Битрикс можно открывать для общего или ограниченного доступа и совместно редактировать.

Сайты и интернет-магазины

Помимо перечисленного, Битрикс24 предлагает простой конструктор сайтов со множеством шаблонов. В сайт уже будет встроен онлайн-чат и форма заявки, а все контакты сразу будут попадать в CRM. К тому же для этого сайта не нужно уметь программировать и оплачивать хостинг — сайт сразу будет работать, а блоки будут сами адаптироваться под разные форматы экранов при просмотре пользователями.

И нет, это не будет однотипный конструктор, т.к. любой шаблон такого сайта можно оформить в корпоративном дизайне.

С SEO у этих сайтов тоже всё в порядке: для каждой страницы доступны метатеги, а в пару кликов к сайту можно подключить Яндекс.Метрику и Google Analytics, чтобы собирать любую статистику по продвижению.

Также просто можно создать интернет-магазин с витриной-товаров из CRM, собирать заказы, общаться с клиентами, организовывать оплату и доставку — всё просто с помощью Битрикс24.

Оплата и доставка

Кстати об оплате. Битрикс24 позволяет подключать онлайн-кассы и платежные системы: Атол, OrangeData, Эвотор, Штрих-М, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.
Принимать оплату через Битрикс24 можно любым способом:

  • Сбербанк Онлайн
  • Банковская карта
  • Наличные
  • Robokassa
  • ЮKassa
  • Альфа-Клик
  • QIWI
Также через Битрикс24 можно организовать и доставку: подключить службу доставки и добавлять ее в заказы, а затем отслеживать статус доставки, чтобы при необходимости связаться с компанией. Например, в Битрикс24 встроена интеграция с Яндекс Gо.

Автоматизация бизнес-процессов

А за счёт автоматизации, Битрикс24 поможет ускорить процессы согласований, оплат и других рутинных процессов. Система позволяет планировать алгоритм действий с помощью роботов. Например, подписание документов, оплату, согласования. Сами роботы будут ставить задачи, отправлять письма, напоминать о сроках участникам.

Автоматизация позволяет исключить человеческий фактор, когда сотрудники могут забыть или совершить ошибку. Нужно только прописать путь для робота, навыки программирования для этого не нужны, настройку может сделать любой сотрудник.

Зачем Битрикс24 вашему бизнесу?

Функционал Битрикс24 не просто удобен и позволяет полностью перевести управление в онлайн, он решает важные задачи любого бизнеса:

  1. Увеличение продаж
    Поскольку многие процессы автоматизированы, и все важные инструменты для работы с клиентами и продаж связаны с CRM, бизнес получает возможность увеличивать поток клиентов, растить сумму среднего чека, снизить издержки на аналитику, оценивать эффективность работы команды отдела продаж. Всё это увеличивает прибыль компании без дополнительных трат.
  2. Экономия времени
    Автоматизация и оптимизация процессов позволяют посвятить время сотрудников и руководителей более важным задачам и развитию компании.
  3. Экономия средств
    Использование Битрикс24 позволяет отказаться от большинства других разрозненных сервисов для ведения бизнеса, что будет не только удобно, но и сэкономит деньги на разные подписки.
  4. Выстраивание эффективной работы команды
    Процессы в команде становятся проще и нагляднее. Руководитель может сам в любой момент проследить за работой сотрудника, проанализировать эффективность работы отделов, при необходимости мотивировать работников. Общая лента новостей позволяет каждому чувствовать себя частью команды и быть в курсе происходящего в компании. Чаты и возможность быстро созвониться с любым членом команды обеспечивают постоянную связь с коллегами.
  5. Качественная работа с клиентами
    Благодаря автоматизации и сохранению всей информации в CRM, потерять клиента становится невозможно. Менеджеры быстро реагируют на заявки, оперативно выходят на связь и закрывают продажу.

Как начать работу в Битрикс24?

Сервис доступен для компаний любого масштаба. Если в штате меньше 12 человек, то можно воспользоваться бесплатной версией, при большем количестве сотрудников можно подключить один из тарифов. Внедрить систему можно с помощью нашей компании. Мы поможем настроить систему под задачи бизнеса, расширить функциональность, обучим работе с Битриксом и поможем с аналитикой.

Пользоваться сервисом можно как из браузера, так и с мобильного или десктопного приложения. Скачать приложения Битрикс24 можно в официальных магазинах приложений, на сайте сервиса, а также из личного кабинета на портале Битрикс24.

Сам Битрикс24 доступен как в облаке, так и в виде коробочного решения для размещения внутри контура компании.

Заключение

Битрикс24 — инновационное решение для бизнеса. Сервис позволяет наладить рабочие процессы на удалёнке, провести анализ эффективности всех отделов, снизить издержки, ускорить развитие и расширение компании.

В общем, грамотное внедрение и использование всех возможностей Битрикс24 позволит поднять бизнес на новый уровень, и мы готовы в этом помочь.