Главная \ Кейсы компании \ Оптимизация работы холдинга

Оптимизация работы многофункционально холдинга и перераспределение финансирования

Многие компании малого, среднего и крупного бизнеса оказываются в положении, когда для дальнейшего развития или поддержания уже занимаемого положения требуется оптимизация работы организации. Чтобы не тратить время на попытки самостоятельно решить проблемы без соответствующих навыков, а также не допустить финансовых потерь, следует воспользоваться помощью профессионалов.

Описание проблемы

В консалтинговую компанию обратился руководитель крупнейшего многофункционального холдинга по строительству, основная деятельность которого направлена на девелопмент и генподряд. Общее количество работников организации превышает 3000.

Управление холдинга посчитало, что в последнее время снизилась производительность нескольких отделов, а также беспричинно увеличилось финансирование. Поэтому было принято решение воспользоваться услугами экспертов, чтобы оценить всевозможные риски и разработать стратегию дальнейшего развития.

Предпринятые меры

Прежде всего, специалисты провели аналитику каждого отдела строительного холдинга, оценив эффективность каждого направления. На основании полученных результатов было решено улучшить качество работы с помощью следующих шагов:

  • внедрение МСФО с нуля;
  • автоматизация работы с помощью системы SAP BPC;
  • подготовка и проведение аудита BIG4 сроком на два года;
  • перераспределение функционала внутри финансового блока с учетом потребностей компании в конкретный промежуток времени;
  • обучение сотрудников с нуля использованию внедренных технологий;
  • рекомендация о найме 3 или 4 новых работников в отдел аудита.

Специалисты консалтинговой компании постоянно отслеживают изменения в нормативно-правовой базе, а также всегда в курсе обновлений программного обеспечения. Поэтому обращение к ним позволяет быстро и эффективно решить даже очень сложные задачи.