Одной из задач компании было решение проблем крупнейшей девелоперской компании, штат сотрудников которой насчитывает более 2000 человек. Данный проект был достаточно сложным, ведь организация имеет несколько региональных подразделений и выполняет множество разнообразных процессов, требующих постоянного контроля.
Руководство компании, занимающейся девелоперской деятельностью, обратилась с просьбой оптимизировать работу организации, увеличить количество проектов и снизить расходы фирмы. Менеджер провел консультацию, во время которой ответил на все интересующие вопросы, определил требования клиента, а также наметил примерный путь устранения проблем.
Решение проблемы
После точного определения целей клиента были обсуждены дополнительные функции, которые могут быть улучшены специалистами по консалтингу. С учетом всех нюансов, экспертами компании были проведены следующие работы:
- Обследование функционала финансового блока.
- Изучение и анализ кросс-функциональных процессов в главном офисе, а также каждом региональном подразделении.
- Оптимизация работы всех отделов путем внедрения нового программного обеспечения и систем для контроля взаимодействия с клиентами.
- Сокращение трудозатрат на 10%. Специалисты провели оценку соответствия трудовых навыков сотрудников занимаемым ими должностям. Также они провели собеседование и наняли нескольких компетентных работников и порекомендовали трех опытных сотрудников для усиления руководства в региональных подразделениях.
- Увеличение мотивации для всех сотрудников.