Главная \ Услуги \ Бизнес-консалтинг

БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

Для грамотной организации рабочих процессов требуется изучение тенденций рынка и поиск потенциальных возможностей компании с последующим внедрением наиболее перспективных направлений развития. При этом оно учитывает реалии рынка деятельности компании, благодаря чему удается достигнуть всех поставленных целей. Услуги по управленческому консалтингу необходимы для систематизации бизнеса независимо от его масштабов, а также сферы деятельности. Наши специалисты помогут разработать объективную стратегию развития компании: благодаря работе нашей компании вы получите реалистичную оценку текущих и потенциальных возможностей и понимание, что рынок сможет предоставить в настоящее время и в дальнейшей перспективе.

Должностные обязанности

При оптимизации деятельности компании важно эффективно распределить обязанности между всеми работниками отделов. Для этого специалисты по консалтингу выполняют такие действия

  • составление списка задач;
  • оценка рабочих навыков сотрудников;
  • анализ эффективности выполняемых обязательств;
  • составление рекомендаций по назначению на разные должности.

Внедрение организационной структуры

Построение организационной структуры с дальнейшим внедрением – одна из услуг по бизнес-консалтингу. При разработке оптимальной модели специалисты ориентируются на конечный результат деятельности предприятия. Благодаря данному подходу она максимально соответствует условиям производства и обеспечивает конкретные стратегические цели.

Работа над организационной структурой компании состоит из трех этапов:

  1. Предпроектная подготовка – проводится анализ ранее используемой структуры.
  2. Проектирование новой модели.
  3. Внедрение.

Матрица функциональных обязанностей

Функциональной матрицей называется модель отражения взаимосвязей между всеми работниками аппарата управления компании. Для внедрении на предприятии может быть выбран «вертикальный» или «горизонтальный» тип отражения взаимодействия в зависимости от схемы организации деятельности. Разработка и введение оптимальной модели позволяет упорядочить все процессы в разных отделах фирмы.

Оптимизация документооборота

Оптимизация складского учета и документооборота – это комплекс мер, которые предпринимаются уполномоченными работниками компании. Она предполагает:

  • определение состава, вида и формы документа;
  • обозначение состава документопотоков компании, а также анализ их внутренней структуры;
  • регламентация маршрута перемещения отдельных бумаг или их комплексов по разным отделам организации;
  • определение периода времени, за который документ будет перемещаться по установленному маршруту.

Оптимизация электронного документооборота, организация структуры и другие обязанности бизнес-консалтинга призваны помочь навести порядок в работе деятельности компании, независимо от сферы ее деятельности.