Современному бизнесу, независимо от выбранной ниши, приходится постоянно искать новые инструменты для развития, а также продумывать интересные кампании, позволяющие конкурировать с другими компаниями. Консалтинг в сфере маркетинга направлен на выявление как слабых мест организации, так и сильных позиций, которые можно успешно развивать в будущем.
Выполнение соответствующих мероприятий следует доверить специалистам ЦБР – это позволит сэкономить время на проверку, получить максимально точную оценку деятельности фирмы и избежать финансовых рисков при внедрении инструментов продвижения.
Особенности работы
Профессиональная разработка маркетинговой стратегии организации предполагает выполнение целого комплекса действий:
- Предварительно специалисты определяют потенциальные возможности для развития бизнеса, а также существующие риски.
- Обозначаются преимущества и недостатки компании либо предприятия.
- Оцениваются возможности организации и риски.
- Разрабатывается оптимальная стратегия развития для конкретной компании.
- Проводится репутационный аудит и консалтинг.
- Проводится независимый мониторинг маркетинговых стратегий си оценкой эффективности рекламы, промо-акций.
- Разрабатывается лучшая стратегия продвижения компании с дальнейшей корректировкой.
- Продумывается одна или несколько мотивационных программ.
Разработка маркетинговой стратегии
Разработка маркетинговой стратегии предприятия – одна из услуг консалтинговой компании. Она проводится на основании результатов, полученных при проверке и оценке возможностей организации и ранее используемых ею инструментов продвижения.
Процесс консультирования позволяет решить разные маркетинговые задачи, а также подобрать наиболее эффективные способы увеличения прибыли. При этом специалисты обязательно принимают во внимание сферу деятельности предприятия и его масштабы, особенности продукции или предоставляемых услуг.