Главная \ Услуги \ Внедрение ERP-CRM

Внедрение ERP-CRM

В наше время без эффективной автоматизации производства невозможно гарантировать быстрое развитие бизнеса, а также в разы увеличить количество клиентов. Оптимизация работы компании, которая занимается продажей или оказанием услуг, предполагает использование модулей SAP.

С помощью инструментов CRM и ERP можно оптимизировать работу отдельных подразделов или организации в целом, наладить разные бизнес-процессы, синхронизировать потоки информации и обеспечить бесперебойное функционирование всей системы.

Мы предлагаем воспользоваться услугами агентства ЦБР – наши специалисты проведут анализ деятельности и подберут систему, подходящую вашему бизнесу.

Внедрение ERP-систем

Внедрение ERP-системы позволяет быстро и эффективно наладить автоматизацию процессов. Кроме того, с ее помощью поддерживается непрерывное, комплексное ведение разных блоков и отделов предприятия.

Настройка данной системы рекомендуется в том случае, если компания занимается производством собственной продукции и владеет складами. Ведь обычно ее руководству нужно наладить логистику и контроль получения сырья и отгрузки готовых товаров. Также ERP помогает организовать взаимодействие с клиентами в продажном или маркетинговом отделе.

Внедрение CRM-систем

Для большинства компаний более эффективным является внедрение CRM. Данная система предназначается для управления взаимоотношениями с клиентами. Она требуется, если работа организации предусматривает постоянное совершение звонков, а также рассылку писем или личные встречи.

Настройка системы CRM предполагает:

  • специальную адаптацию функционала под сферу деятельности фирмы;
  • настройку сервера, пользовательской группы и других опций;
  • локализацию при выборе языка, валюты и законодательной базы;
  • активацию баз клиентов и контрагентов;
  • регистрацию подсистем формирования отчетности;
  • создание механизма контроля работы предприятия;
  • перевод рабочих процессов в электронный вид.

Специалисты по консалтингу посоветуют, внедрение ERP или CRM будет более эффективным для конкретной организации. Таким образом, не придется тратить время и денежные средства на попытки самостоятельно оптимизировать бизнес.